Бесплатный звонок по РФ
После войны в Турции, как и в других странах мира начинается подъем экономики. Улучшается жизнь населения, а вместе с этим появляется и большой спрос на жилье.
После войны в Турции, как и в других странах мира начинается подъем экономики. Улучшается жизнь населения, а вместе с этим появляется и большой спрос на жилье. Ориентируясь на ажиотаж в строительной отрасли, Eczacıbaşı расширяет свое производство и приступает к выпуску керамической сантехники. К 1958 году имеющихся мощностей становится мало, и компания строит свою первую современную фабрику. Оснащенная прогрессивным оборудованием, она выпускает новую продукцию, которую высоко оценили турецкие покупатели.
Затем было внедрение программы по экономии природного газа на производстве. Начиная с 2006 года в холдинг влились:
Кроме этого, был приобретен контрольный пакет акций V&B Fliesen GmbH.
Лишь спустя 25 лет плодотворной работы, Eczacıbaşı начинает использовать для своей керамической сантехники бренд VitrA, который является символом качественной и надежной продукции. Сегодня это крупнейший в Турции холдинг, в который входит 40 компаний, а штат сотрудников превышает 10 тысяч человек.
Кроме сантехнических товаров под брендом VitrA выпускается и керамическая плитка. Но и этим деятельность компании не ограничивается. В сферу ее производства включены товары широкого потребления, а также разработки в области финансов и информационных технологий.
В 2014 году завод по изготовлению плитки и керамической сантехники открылся в российском городе Серпухове. Он выпускает до 250 тысяч единиц продукции в год. Отличающаяся высоким качеством и современным дизайном, она пользуется большим спросом как у отечественных покупателей, так и у потребителей из стран ближнего зарубежья.
Философией компании является забота о будущем планеты и этих принципов обязаны придерживаться все входящие в нее предприятия. Разработанный в холдинге свод правил по охране окружающей среды считается обязательным к выполнению на всех этапах производства. Ежегодно VitrA вкладывает средства в развитие ресурсосберегающих технологий, которые применяются на всех фабриках производителя. Большое внимание уделяется использованию вторичных ресурсов и водосбережению. Только в последние годы компании удалось снизить потребление воды на 15%.
Модельный ряд продукции включает несколько линеек сантехники:
Компания специализируется на выпуске товаров для различных категорий заказчиков. В ее ассортименте присутствуют изделия в бюджетных вариантах и относящиеся к премиум-классу. Но в то же время каждая единица товара уникальна, что подтверждено большим количеством международных престижных премий.
Перечень продукции под брендом Vitra – это сантехнические изделия, плитка и мебель для ванных комнат изготовленные из прочных и качественных материалов. Товары холдинга поставляются для частных и коммерческих объектов, а среди заказчиков немало известных компаний.