Бесплатный звонок по РФ
Сантехника под брендом Ravak сегодня известна во многих странах Европы и бывшего Союза. Первые ее образцы появились еще в прошлом веке. Именно тогда в 1991 году представители двух чешских семей решили создать совместный бизнес по производству душевых уголков. Объединив свои усилия Крезовы и Варековы основали компанию, продукция которой по прошествии 5 лет стала известна под брендом Ravak не только в Словакии, но и за ее пределами. Это стало толчком к расширению производства и ассортимента.
Так, в 1998 году появляются первые акриловые ванны этого производителя. Одним из самых популярных образцов продукции компании из этого направления становится модель Rosa.
Сантехника под брендом Ravak сегодня известна во многих странах Европы и бывшего Союза. Первые ее образцы появились еще в прошлом веке. Именно тогда в 1991 году представители двух чешских семей решили создать совместный бизнес по производству душевых уголков. Объединив свои усилия Крезовы и Варековы основали компанию, продукция которой по прошествии 5 лет стала известна под брендом Ravak не только в Словакии, но и за ее пределами. Это стало толчком к расширению производства и ассортимента.
Так, в 1998 году появляются первые акриловые ванны этого производителя. Одним из самых популярных образцов продукции компании из этого направления становится модель Rosa. Сегодня – это один из самых продаваемых видов ванн в Европе, а бренд Ravak стал узнаваем даже на азиатском и африканском рынках.
Ассортимент продукции компании постоянно расширяется. В настоящее время в него входят:
Все изделия производителя характеризуются как надежные, практичные и эстетичные. Они удобны в эксплуатации, имеют современный стильный дизайн и используются как в частных домах, так и в крупнейших гостиничных сетях, таких как Radisson и другие. Столь большая популярность – это лучшее доказательство тому, что ванны торговой марки Ravak совершенны не только с эстетической точки зрения, но и безупречно справляются с высокими эксплуатационными нагрузками.
Однако компания не останавливается на достигнутом. Основной политикой Ravak является постоянное усовершенствование производственных мощностей, применение инновационных технологий, что способствует улучшению качества продукции при снижении себестоимости.
Используя при производстве ванн литой акрил и сотрудничая с известными дизайнерскими студиями Европы, компания сумела превратить свои изделия в своеобразные произведения искусства. Поэтому каждая выпущенная модель – это воплощение совершенства стиля и эргономики.
Концепцией производителя Ravak является создание не отдельного элемента сантехники, а целой ванной комнаты. В ней все предметы должны соответствовать единому стилю: от мебели до смесителей и аксессуаров. Исходя из своей концепции, компания выпускается 9 различных линеек продукции, включая такие известные как:
Имея различные стилевые решения, все они объединены современным дизайном и высоким качеством исполнения.
Широкий ассортимент продукции компании позволяет ей удовлетворять потребности покупателей в различных странах мира. Ее коллекции обновляются ежегодно, в них появляются ванны имеющие оригинальную форму и ультрамодный дизайн. Модели небольших габаритов предназначены для стандартных санузлов, а просторные изделия в форме сердца станут прекрасным дополнением к большой супружеской ванной комнате.
Производитель стремится не только совершенствовать внешние данные продукции, но и комплектовать ее всем необходимым для быстрого и простого монтажа. Многие модели помимо стандартного набора деталей имеют:
Есть в ассортименте Ravak и ванны, рассчитанные на лево- или правостороннее размещение, оснащенные гидромассажным оборудованием. Все они производятся с использованием экологичных и качественных материалов и оснащаются душевыми шторами.
Сантехника этого производителя отличается высокой надежностью при доступных ценах, что стало главным фактором быстрого роста ее популярности. Поэтому сегодня компания считается лидером в производстве ванн, душевых кабинок и деталей к ним на европейском рынке. Ее продукция способна удовлетворить потребности самого требовательного покупателя.