Бесплатный звонок по РФ
На мировом рынке существует достаточно большое количество компаний, которые занимаются производством различной сантехнической и бытовой продукции. Однако далеко не все они могут похвастаться своей историей длительностью более 100 лет.
В основании бренда шведский агент по продажам Веннер-Грен. Есть легенда о том, как он решил основать свой бизнес.
Однажды, путешествую по Вене, Веннер-Грен увидел на витрине магазина огромный пылесос. В характеристиках был указан его вес – ни много ни мало, 20 килограмм. Идея выпускать легкие и удобные бытовые приборы оказалась успешной. Сегодня ежегодный оборот компании – более 60 000 000 единиц товара.
На мировом рынке существует достаточно большое количество компаний, которые занимаются производством различной сантехнической и бытовой продукции. Однако далеко не все они могут похвастаться своей историей длительностью более 100 лет.
В основании бренда шведский агент по продажам Веннер-Грен. Есть легенда о том, как он решил основать свой бизнес.
Однажды, путешествую по Вене, Веннер-Грен увидел на витрине магазина огромный пылесос. В характеристиках был указан его вес – ни много ни мало, 20 килограмм. Идея выпускать легкие и удобные бытовые приборы оказалась успешной. Сегодня ежегодный оборот компании – более 60 000 000 единиц товара.
Свою историю компания начала отсчитывать с 1910 года, когда было создано небольшое акционерное общество стокгольмской фирмы AB Lux. На первоначальном этапе компания занималась производством керосиновых фонарей, которые использовались простыми гражданами для освещения своих домов, а также применялись на ночных улицах. Уже в 1913 году увидел свет первый в мире пылесос под торговой маркой «Електролюкс».
Однако постепенно бренд изменил свои приоритеты в деятельности и теперь занимается выпуском различной бытовой техники, начиная от стиральных машинок и различных кухонных плит, и заканчивая надежными холодильниками и удобными пылесосами.
Перейдя на «бытовой» ассортимент, Electrolux быстро добилась значительных успехов, были намного увеличены производственные мощности. Благодаря высокому качеству и относительно небольшой стоимости, продукция компании стала пользоваться огромным спросом среди различных слоев населения. Сегодня техника «Электролюкс» поставляется на рынки 150 государств в различных точках мира.
Что касается отечественных просторов, здесь Electrolux впервые показала свой ассортимент российскому потребителю в 1994 году. Именно тогда было открытое первое отделение Electrolux в России. Опытной шведской торговой марке потребовалось всего лишь несколько лет, чтобы завоевать доверие, признание и популярность у наших соотечественников. В настоящее время на рынке РФ можно встретить свыше ста моделей различной техники для дома от этого бренда.
Особой популярностью у россиян пользуются:
В ассортименте компании также теплые полы, котлы отопления, кондиционеры, водонагреватели.
Несмотря на высокие достижения, мировое признание, сотрудники постоянно находятся в поисках новых, инновационных и нестандартных решений. Специалисты компании постоянно отслеживают изменение на мировом рынке, максимально оперативно реагируют даже на малейшие его изменения, чтобы удовлетворить все потребности потребителя.
О продукции компании Electrolux, ее отличительных чертах можно говорить долго и очень много. Остановимся лишь на нескольких:
Только одни эти качества говорят о том, что компания полностью уверена в производимом товаре. Если вы хотите приобрести качественную бытовую технику по доступной цене, то лучшего варианта, чем продукция Electrolux, не найти.